E-sky Nemo RTF или первая пилотажная авиамодель из EPP
E-sky Nemo RTF
Электролет Nemo, это «полностью готовая к полётам» авиамодель самолёта с верхним расположением крыла.
Nemo хорошо подходит в качестве первой авиамодели для начинающих. Дело в том, что фюзеляж и крыло этого электролета изготовлены из специального ударопрочного материала EPP.
ЕРР славиться своей практически “не убиваемостью”. Так же авиамодели из EPP можно ремонтировать в поле используя циакрин. Любой ремонт занимает 2-3 минуты.
Демонстрационное видео полетов Nemo от E-sky:
Характеристики авиамодели Nemo RTF:
Площадь крыла 17.4dm²; Размах: 870mm
Длина: 528mm; Пропеллер: 9х7
Тип мотора: 370s(коллекторный); Тип аккумулятора: 9.6V NI-MH 650mAh
Рулевые машинки: микро (3шт,8гр, 1,3кг);
Регулятор хода:20A (коллекторный)
Приемник:4кан;
Передатчик: 4 кан
Вес: 420гр
Авиамодель Nemo тренер-верхнеплан, он имеет верхнее расположение крыла. Большая площадь несущих плоскостей и рулей делает модель послушной и стабильной в полёте.
Nemo управляется по четырём каналам, стандарт для управления авиамоделями – элероны, обороты двигателя, руль высоты и руль направления.
В штатной комплектации на авиамодели установлен коллекторный мотор 370-того типа с редуктором. Поэтому в случае вертикального падения ("морковки") страдает не вал двигателя, а вал редуктора. Редуктор стоит гораздо дешевле нового двигателя, да и вал его легко выпрямляется плоскогубцами или меняется на новый из подручных средств.
Авиамодель позиционируется как пилотажный тренер, поэтому крыло у него без V. Для первых полетов после симулятора можно придать крылу V образность. Для этого нужно сделать углубление сверху по центру крыла, смазать циакрином и сжать разрез - подняв края крыла вверх.
С V крыла Nemo будет самостабилизироваться по крену, тем самым упрощая управление.
В комплекте Nemo RTF идет симулятор FMS с USB кабелем для подключения пульта к компьютеру.
Крепление крыла резинкой позволяет избежать деформаций крыла при ударе об землю. Резинки просто соскакивают, крыло отлетает. Для следующих полетов достаточно закрепить крыло резинками на место.
ПРОБЛЕМЫ Nemo RTF:
1. Очень слабое хвостовое оперение, бывает ломается даже после небольшого удара или посадки на брюхо. Несмотря на то, что оно обтянуто пленкой, пенопласт довольно таки хрупкий и небольшое сгибание ведет к его переламыванию, однако пленка не дает потерять форму.
2. Слабое крепление шасси.
3. Хвостовое колесо сделано не поворачивающимся, что ослажняет взлеты с земли.
ДОРАБОТКИ Nemo RTF:
1. Сделать V образное крыло, как описано выше.
2. Для поворотов на земле желательно сделать заднее колесо поворотным или заменить его на посадочный костыль.
3. Хвостовое оперение не вклеивать напрямую. Сначала заклеить место вклейки скотчем, тогда в случае проблем - его можно будет легко демонтировать и вставить другое, купленное как запчасть или вырезанное из потолочной плитки.
4. В местах выхода штырей крепления крыла из фюзеляжа вклеить усиления из пластика квадратом 2х2 см. Это предотвратит надрыв вокруг штырей при частых столкновениях с землей.
Через месяц полетов эта первая авиамодель кажется уже вяловатой, хочется большего. Наступает пора апгрейда Nemo.
UPGRADE Nemo RTF:
Двигатель: 2209/28 или 2213/20
Батарея: LiPo 3s1p емкостью 1000-1600
Винт: 9х5 - 10х4.7
Для более резкой реакции на элероны можно увеличить плечи качалки на сервомашинке, просто наклеив вырезанный кусок пластика сверху на штатную качалку.
В такой комплектации возможности Nemo будут ограниченны только мастерством пилота!
Можно ограничится только заменой батареи, в таком случае менять надо на LiPo 2s1p.
Вот пример видео полета Nemo с такой батареей на штатном моторе с камерой на борту:
Konstantin, http://blog.rc-avia.com
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Добрый денек!отличный сайт!нужен конструкторский совет,хочу полетать на даче ,но кругом линии передач и 1- 2 этажные застройки ,но есть коридор 30-метров до ближайшего дома и надо поднятся .,посадка думаю будет проще,но как ускорить подьем ??мощность :?модель учебка пенопласт е скай немо,мотор 370 , кстати как по мотору определить тягу? винт 09-70,9,6вольт АКБ,вес 350-400грамм. Все устраивает для ученья и тренировок ток жалко тяги маловато,скорости ,но попробовал винт 10 47 но результатов особо не заметил,у меня закругленные крылья и хвост,стабилизатор ,может попробовать срезать, заострить как в истрибителе угол сделать?да и крыло несущее концы полукруглые может срезать, без закруглении оставить ,вот подумал может опустить элероны ниже крыла типа закрылков из них же сделать , может подьм увеличится?может есть опыт заменить мотор и винт на эту модель ,желательно коллекторный, потому что бесколекторник при плохой посадке можно загубить,а в принципе можно добавить еще АКБ 1 шт 1,2 вольта и форсаж использовать ток при взлете,лишь бы не сгорели серво машинки, есть ли какая мысль ?а еще класс видео камеру использовать но,что за модель ,спаибо за внимание.приму разные советы.
жду ответ ,спасибо.
Отправить комментарий