Квадрокоптеры для всех             Радиоуправляемые модели,радиоуправляемые авиамодели,авиамодели своими руками

Воздушный бой над Москвой или Асы на земле



В субботу был в гостях у электробойцов в парке Дружба (м. Речной Вокзал).
Воздушные бои разделяются на бои авиамоделей типа "летающее крыло" и "полукопии".

Летающие крылья меня не впечатлили, не воспринимаю я их как авиамодели, а вот полукопии понравились!

Согласно правилам авиамодели для воздушного боя имеют следующие характеристики:
• Размах крыла максимальный – 1 300мм.
• Максимальный взлетный вес – 700г.
• Минимальная площадь несущих поверхностей 10дм2.
• Тип электродвигателя (ей)- без ограничений.
• Тип источника питания – без ограничений.

Задачей в воздушном бою является сделать максимальное количество отрубов ленты противника.
Лента крепиться к килю авиамодели и представляет собой бумажную полоску 2,5 см шириной и длинной 5 метров. Отруб производиться винтом или крылом.

Авиамодели для воздушного боя делают очень крепкие, вот например фото последствия тарана:


Как видно на фото - прорубить модель воздушный винт противника не смог, раскололся и застрял. Через 2 !!! минуты эта моделька снова была в небе.

Авиамодели сделаны из коропласта - профиль по центру авиамодели, коробка фюзеляжа и горизонтальный стабилизатор с рулем высоты. Крыло и обшивка - из EPP. Самолеты получаются не убиваемые! Но и тяжеловаты на мой взгляд.

Подсмотрел очень интересную реализацию крепления мотора. Капот вытягивается из бутылки по деревянному шаблону. В нос вставляется кольцо из текстолита, к нему крепиться мотор через крестовину. Сам капот к фюзеляжу крепиться на двухсторонней "липучке". Как мне кажется - данное крепление наиболее удачное не только для бойцовок, но и для начинающих летчиков.

На следующей модельке наверное опробую такую технологию, заманчиво и противоморковочно. :)

Приветливые электробойцы "Ямы" (так они называют место полетов в парке) доверили мне полетать на бойцовом ЯК-9, страхуя "шнурком" на случай непредвиденных обстоятельств.

Самолет мне понравился, не смотря на то, что с 1500 kv двигателем на 3S LiPo авиамодель развивала непривычно завышенную скорость на "полном газу" и отсутствие привычного руля направления - с удовольствием полетал повыше над полем и клубком схватки.
Если оборудовать модель рулем направления и выспросить технологию изготовления - то подобные авиамодели хотелось бы рекомендовать для начинающих пилотов которые решили перейти с тренера-верхнеплана на низкоплан.

Устойчив в полете, легкий в управлении и не боящийся жестоких ударов об землю - что может быть лучше для новичка?


Прикинул - для входа в воздушный бой на электролетах надо:
Спец модель по образцу - чтоб не билась
3-10 аккумуляторов на полетный день (полет по 5 мин и на полном газу)
2 мотора (второй резервный на всякий случай в поле) с капотами

И много часов практики!

Большое спасибо дружелюбным авиабойцам за прекрасно проведенный день!

Konstantin, http://blog.rc-avia.com

Комментариев нет: