Забавная (для меня) она тем, что полностью покупная - стеклопластиковый фюзеляж, бальзовое крыло, вес 1.3 килограмма при размахе 1.2 метра.
Нет, для ДВСок такой вес - это нормальное явление. Но я то привык к пенлетам! А у них при соответствующем размахе вес не превышает 600 грамм.
Так что пока для меня полеты на мустангере весьма напряжны. Но имеет свойство сваливаться на крыло при потере скорости, так что приходиться заводить его на посадку на трети газа минимум. Часто посадка совершается не с первого захода.
Вот пример моих полетов. Несколько заходов и каждый раз перелетаю то место, где хотел приземлиться.
А в остальном мне он нравиться, разве что слишком прожорлив - на полном газу мотор откушивает 45-50 ампер, так что батарейки 2200 едва хватает на 5 минут полета.
Как говориться - взлетел, покружился и пора искать место для посадки :)
Konstantin, Электролеты в небе
Комментариев нет:
Отправить комментарий