А на посадке нужно умение не просто завести на линию ВПП, но и аккуратно посадить, без вертикального удара.
При этом не нужно таскать с собой огнетушитель, который просто необходим при запуске радиоуправляемой модели самолета с трубиной работающей на сгорании керосина.
Да и братья китайцы балуют нашего собрата моделиста недорогими полукопиями с импеллерными двигателями.
Вот, к примеру, A-10 Warthog Fighter Jet w/ Twin 75mm EDF, его можно купить дешевле 4 тыс. рублей.
Для полетов на нем вам понадобиться только аппаратура радиоуправления, моторы, сервомашинки, пара импеллеров и даже аккумуляторная батарея - включены в поставку.
Импеллеры на авиамодели смотрятся весьма впечатляюще! А штатное шасси позволит садиться и взлетать с любой подходящей ВПП.
Для управления аваимоделью с импеллером необходим опыт, скорость модели самолета в полете достаточно велика и времени на раздумье практически нет. Все управление должно быть отточено и выполняться не задумываясь. Хочется повернуть и выполнить разворот на горке - делаем, а не размышляем о том, как это сделать.
Но именно такой подход к управлению позволяет наработать опыт, который, в дальнейшем, позволит перейти к вершине радиоуправляемого моделизма (как по цене авиамодели в комплектации - готова к полету, так и по сложности управления) - реактивным моделям самолета.
Konstantin, Электролеты в небе
Комментариев нет:
Отправить комментарий