Летать чуть сложнее, но тоже все зависит от опыта - есть опыт - летаем, нет опыта - падаем.
Это я к тому, что сегодня посмотрел интересное видео падений авиамоделей - авиамодели падают, норовя при этом прибить того кто их запускает :)
Случай когда я перепутал реверс на руле высоты и авиамодель вместо полета шмякнулась носом в планету у меня был, а вот чтоб взлетела да и сделав круг возвернулась по затылку... Такое только в кино и увидел :)
Наверное это потому, что я делаю авиамодели сам и вкладываю душу в из изготовление, а не пользую модели отштампованные бездушными автоматами на китайской фабрике :)
Кстати, старый коллекторный двигатель от авиамодели может обрести вторую жизнь вырабатывая ток в самодельном ветрогенераторе. Интересная тема - ветрогенератор своими руками. Столько лет мотор пожирал электричество противостоя ветру, а теперь будет вырабатывать электроэнергию превращая силу ветра в электроны.
Надо будет попробовать - взять старенький электродвижек и сделать мини ветрогенератор.
Если замерять ток, например амперметром в полях, то по значению тока можно оценивать силу ветра :) Конечно градуировка будет в амперах, а не в метрах в секунду, но зато легко привязать к данным взятыми с прогноза погоды.
Большой ветрогенератор таскать в поле нет смысла, пару авиамоделей и ветрогенератор иначе чем на автомобиле не увезешь, а если есть автомобиль, то легче заряжаться от него, чем устраивать позарядку липолек от ветрогенератора. Да и летать приятно когда ветра нет - а когда нет ветра, то и ветрогенератор бесполезен! :)
Konstantin, Электролеты в небе
Комментариев нет:
Отправить комментарий