Честно говоря с Пайпером не заладилось. Сначла выкос в одну сторону был большой, потом ерекрутили в другую сторону. Пока я его пытался триммировать в полете - зарулил авиамодель в снег.
Винт стоял на пайпере серый без пропсейвера вот и лишился пайпер его.
Раз одну модель стукнули - надо стукнуть и другую ! :)
Завел Мустанга повыше и передал передатчик. Сергей с честью выполнил задачу - улетевший на сотню метров P51-D вернул из поднебесья! Немного зарулился заведя авиамодель за спину. Мустанг с честью выдержал посадку через крыло!
Следующий запуск у Сергея был лучше. Взлет с руки, пролет, немного запаниковал при развороте перекрутив элеронами модель и запутавшись в управлении, но успел отключить двигло и Мустанг штатно спланирвал на посадку, правда в 500 метрах от взлета :)
Потом за Mustang взялся я, показывая - что авиамодель летает сама, с ней не надо бороться, а достаточно при развороте _немного_ дать элеронов, чуть РВ и вернуть стик в центр.
Авиамодель будет сама поворачивать по кругу.
Это и заснято на видео.
Как удалось - судить вам. Временами приходилось компенсировать порывы ветра, который из-за щданий рядом создавал турбулентности....
К концу полета я повел на посадку, но что то совсем забыл, что встал сбоку от Пайпера, считал что он находиться за мной, как говориться - нарочно не сделаешь - посадил идеально во вторую авиамодель :)
PS: Ни один самолет не пострадал во время посадки! :)
Konstantin, http://blog.rc-avia.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий