На небольших авиамоделях фирмы GWS крепление мотора сделано "на рейку".
Штатно такие авиамодели как Mustang P-51D, Spitfire и т.д. комплектуются слабым коллекторным двигателем с редуктором и NiMh батареей.
В таком варианте авиамодель летать может, но весьма слабо. Получается не полет, а борьба за высоту полета.
Рано или поздно - двигатели, регулятор и аккумулятор в таких моделях меняют на БК начинку с LiPo батареей.
Тут то и возникает вопрос - как закрепить БК двигатель на этой рейке.
Можно, конечно, найти БК инранер подходящий по диаметру и вставить его в редуктор всесто штатного двигателя, но это не слишком удобно. Да и сам редуктор - вещь не слишком надежная.
Можно купит переходник, подобный такому:
А можно взять фанерку, клей и сделать крепление мотора самостоятельно:
Последнее мне кажется предпочтительным. Времени затратиться меньше, чем на поход в магазин за креплением-переходником. Да и финансы целее будут :)
Konstantin, http://blog.rc-avia.com
1 комментарий:
Хех, спасибки за идею!
Отправить комментарий