Квадрокоптеры для всех             Радиоуправляемые модели,радиоуправляемые авиамодели,авиамодели своими руками

О сотовом полипропилене

Нашел в форуме по моделизму интересное сообщение, о поисках сотового полипропилена, решил переопубликовать в своем блоге, может кто решиться помочь страждующему.

Сам я изготавливаю авиамодели из потолочной плитки, сотовый полипропилен - это не мой исходный материал. Из него в основном делают авиамодели под ДВС двигатель, а я летаю на электричестве.

Сотовый пропилен сгибают и используют гайки для соединения, авиамодель получается жесткая и достаточно стойкая к ударам об землю. Но слишком тяжелая. Мое хобби - легкие авиамодели!

Итак - вот описание поисков сотового полипропилена в Казахстане, город Алма-Ата:



1. открыт справочник "желтые страницы" и написаны письма с просьюой продать (сказать где взять) сотовый полипропилен. Результат(самая суть)- "....бла-бла-бла.... мы можем оказать услуги по печати на сотовом полипропилене.... бла-бла-бла... обратитесь к Аркадию на АДКовский рынок (типа наш гуру рекламщиков).
2. Аркадий на АДКовском рынке. Большой павильон по продаже всего для рекламы. Чего там только нет. Нет только сотового полипропилена. Нашел самого хозяина -Аркадия. Долго слушал меня, потом изрёк: - у меня столько сортов пластика, и моих клиентов это устраивает... ещё никто не просил сотовый полипропилен.
3. Поиск через интернет (яндекс, гугл). Найдено 2 компании в которых якобы используется СП. При "допросе с пристрастием" оказалось, что они торгуют стульями из СП..... и изучают спрос на него.....
4. найдена компания, которая привезёт мне СП. Минимальная партия вагон.
5. Звонки в фирмы по продаже СП в г. Новосибирск. (ж.д. сообщение + сестра там живёт). Ответ- в наличии нет, только на заказ. Один лист как Вы понимаете, никто привозить не будет.
6. Налажен контакт с производителем СП в г. Омск. На уговоры "поддался". Т.е. он лист СП разрежет на куски 1500 х 1000 мм и скрутит их скотчем. А мои знакомые (знакомые в кавычках.... водитель автобуса междугороднего, возят людей и потихоньку контрабандой занимаются) заехать должны. Здесь как назло Российские транспортники прекратили пускать автобусы из Казахстана. Согласно Вашим ПДД автобус не может быть больше 12 метров.
7. Был нанесён визит официальным представителям POLYGAL в РК. Да,...... в проспектах у них имеется СП. Но они его в казахстан не ввозят. Менеджер мне прямо так и сказал:- зачем? он же дешевле! А Сотовый поликарбонат и дороже... и спрос у нас налажен...

ПРЕДЛОЖЕНИЕ (любому, кто заинтересуется)
я оплачиваю 2 листа (вроде размер 2000 х 3000 мм имеется) сотового полипропилена. Один лист Вам. Один лист надо порезать на листы 1500 х 1000 мм. Скотчем скрутить. Передать проводнику в поезд (скажу к кому подойти). Транспотные расходы оплачиваю я.
или Ваши условия.
Роман.
kajnroman@yandex.ru

Кстати, на новогодние праздники собираюсь ехать в Египет, чисто поплюхаться в море и поглазеть на красивых рыб. Ну еще вдоволь накататься на виндсерфе. Сейчас читаю отзывы об отелях Хургады, хотя путевка уже на руках, но мучает сомнение - не прогадал ли я? Может стоило выбрать другой отель?

В прошлом посте я давал ссылку на работу копирайтером, а вот еще: Работа медицинский представитель. Меня всегда интересовала эта приставка - представитель. Ассоциация моя весьма далека от того что требуется выполнять :) У меня представление о представителе - ходит и представляет себя то медицинским работником, то торгашем :)

Konstantin, Электролеты в небе

Комментариев нет: