Квадрокоптеры для всех             Радиоуправляемые модели,радиоуправляемые авиамодели,авиамодели своими руками

Плавать, летать или кататься

Хочу поговорить о моделизме вообще, точнее об радиоуправляемом моделизме.

Как то задумался - почему я выбрал своим хобби авиамоделизм? Ведь можно было кататься на радиоуправляемых машинах, плавать на RC катерах и яхтах, но я выбрал - летать в небе.

авиамодель

Про меня нельзя сказать - что я не пробовал другие увлечения моделизмом. Для летних выездов на озеро у меня есть метровая радиоуправляемая яхта Фортуна, друг пытался перетянуть в модельные автомобили и я катался на его полноприводном Хаммере.

Но все это не затянуло. А вот авиамоделизм... Полеты на полукопиях и планерах, порхание на 3D авиамоделях - что в этом подцепило мою душу на крючек и не отпускает.

Когда на улице дождь и сильный ветер, я с тоской смотрю в окно. Еще большую тоску навивают яркие солнечные дни во время рабочей недели, особенно, когда по прогнозам на выходные дождь.

Может это остаточное от того, что я переболел небом - летал на параплане, катался на мотодельтаплане. Этих увлечений зватило на 2 года, но потом как то отпустило. А вот авиамоделизм и авиамодели не отпускают.

Пред каждыми выходными я заряжаю десяток батарей, что бы утром субботы не терять времени, а встав пораньше, быстренько проглотив завтрак, завернув бутерброды и налив кофе в термос, отправляться в поля.

Утро - это хорошо для планера. Солнце разогревает землю и от нее идут потоки восходящего теплого воздуха - термики. На одной батарее, которой электропланеру хватает на 4-5 минут работы двигателя можно летать 40 минут. Это если не везет с термиками. А если "нащупал" место - то 1.5 часа на одной моторной затяжке!

Потом планер откладывается и в ход идет мелколет - авиамодель с размахом 80-90 см.
Отработка комплекса, конвеер - заход на посадку, касание колесами земли и тут же взлет.
После такой разминки - полет на авиамодели побольше и потяжелее. Затем, аккумуляторы от мелколета и большой модели самолета ставятся на зарядку, а в небо поднимается снова планер.





Да. Оторваться от этого трудно. День проходит незаметно. Вроде только приехал на поле, а время к обеду и пора подкрепиться.

В поле я выезжаю взяв с собой раскладное кресло с подстаканником, летать на планере стоя и задрав голову в течении часа - это напрягает, а вот сидеть с пультом на коленях и попивать горячий кофе - это удобно.

Так и проходит выходной день. Зимой полеты получаются короче - рано темнеет и позно светает. Да и прохладно, не смотря на купленную специально для зимних полетов геологическую куртку, расчитанную на мороз в -40. Ходить в ней в -40 тепло, а вот стоять в -10 все равно прохладно :)

Зато есть время на изготовление новых авиамоделей или можно посмотреть фильмы онлайн бесплатно. Я в последнее время привык именно смотреть онлайн, не надо ждать пока скачается, да и ставлю фоном - пока что то делаю, поэтому изумительного качества не ищу, просто ставлю, что бы шел фильм.

В последнее время увлекся записью роликов с неба. Пока снимаю на флайкам, к лету готовлю летающее крыло, способное таскать фотоаппарат. Ведь интересно пощелкать, да потом посмотреть на города с неба. Жаль, что с собой авиамодель сложно возить, а то поехал в поездку - взял самолет с фотоаппаратом, взлетаешь и снимаешь города где был с высоты птичьего полета. А потом хвастаешь знакомым - это город Нью-Йорк, а это отель в Египте.

Кстати, таким образом можно получать скидки или зарабатывать. Правда с последним сложнее, необходимо лицензию и прочее. Но да ладно, мне то для себя. В небе авиамодель не сильно разглядишь - если не знать куда смотреть. А то что на ней фотоаппарат и вовсе не видно.

Вобщем, болен я авиамоделизмом! И нисколько от этого не страдаю! :)


Konstantin, Электролеты в небе

Комментариев нет: