Квадрокоптеры для всех             Радиоуправляемые модели,радиоуправляемые авиамодели,авиамодели своими руками

Бумажная авиамодель Brewster F2A Buffalo

Бумажная авиамодель Brewster F2A Buffalo

Предлагаю вашему вниманию бумажную модель самолета Buffalo.

Скачать чертежи авиамодели Brewster F2A Buffalo можно здесь

Хотя авиамодель предназначенна для изготовления из бумаги или картона, ее легко перенести на потолочную плитку и сделать своими руками.

Плоское крыло с небольшим V и объемный фюзеляж авиамодели из 2-х частей позволят сделать такую авиамодель за один вечер.

Brewster F2A Buffalo - это первый моноплан-истребитель, который вошел в состав ВМС США. Он появился благодаря техническому заданию от 1936 г. на палубные истребители нового поколения. В ВМС сформулировали требования, которые включали схему моноплан, крыльевые закрылки, тормозной крюк, убирающееся шасси и закрытую кабину пилота.






Получивший обозначение F2A-2, самолет начал вводиться в эксплуатацию в сентябре 1940 г. За ним последовали 108 самолетов F2A-3 с усиленной бронезащитой и пуленепробиваемым лобовым стеклом фонаря кабины. Многие из них использовались в боях на Тихом океане, но выяснилось, что из-за чрезмерного веса, неустойчивости и плохой маневренности они не могут достойно противостоять японским истребителям. Бельгийская и британская закупочные миссии заказали 40 самолетов B-339 и 170 самолетов B-339E, соответственно. Эти заказы касались сухопутных вариантов - без тормозного крюка и другого специального оборудования для действий с авианосцев, но в других отношениях похожих на аппараты F2A-3. Самолеты для ВВС Великобритании, получили название Buffalo. Поставки начались в июле 1940 г., и сразу же стало понятно, что летные характеристики самолета Баффало недостаточны для его использования на Европейском театре военных действий. Вместо этого, они были отправлены на Тихий океан в состав эскадрилий ВВС Великобритании, Австралии и Новой Зеландии для защиты Сингапура и Малайи. Совершенно неподходящие для этой задачи, немногие уцелевшие после вторжения Японии самолеты и их пилоты воевали бок о бок с группой американских добровольцев, действовавшей в Бирме. Наибольшим успехом самолетов Баффало стал заказ почти на 100 аппаратов для авиации Восточной Индии, которая являлась колонией Нидерландов, участвовавших в операциях на Яве и в Малайе. Они получили обозначения компании Брюстер B-339D и B-439. Первый из них был похож на самолет B-339E, а вариант B-439 был оснащен двигателем Wright GR-1820-G205A мощностью 8956 кВт (1200 л. с.).

Тактико-технические характеристики

Год принятия на вооружение - 1938
Размах крыла - 10,67 м
Длина - 8,03 м
Высота - 3,68 м
Площадь крыла - 19,41 кв.м
Масса, кг
- пустого самолета - 2146
- нормальная взлетная - 3247
Тип двигателя - 1 ПД Wright R-1820-40 Cyclone
Мощность - 1200 л.с.
Максимальная скорость - 571 км/ч
Крейсерская скорость - 415 км/ч
Практическая дальность - 1550 км
Практический потолок - 10120 м
Экипаж - 1 чел

Вооружение

4 х 12,7 мм пулемета, 2 х 45-кг бомбы.

Konstantin, Электролеты в небе

Комментариев нет: