Квадрокоптеры для всех             Радиоуправляемые модели,радиоуправляемые авиамодели,авиамодели своими руками

Почти утопил яхту Фортуна 612 или Наперекор ветрам

RC яхта Фортуна 612
Ездил в эти выходные со своей мини яхтой Фортуна 612 на Бисерово озерцо, что рядом с домом.
Ездили вместе с дорогой совмещая сразу 2 вещи - загар и катание яхты :)

С загаром проблем не было - в отличии от вчерашнего дня, яркое солнце и безоблачное небо, все это поднимало настроение. А вот с яхтой появилась проблема.

Начну с того, что {ветер был великоват, он пригибал траву и сильно шумел деревьями. Серферы каталсь великолепно, но вот мою яхту Фортуна порывами ветра кренило так, что такелаж цеплял волны.
Но и ветерок не мешал яхте ходить, даже наоборот - понравилось как она боролась с непогодой. Лишь когда яхточка вставала таким образом, что ветер задувал ей прямо в нос - такелаж начинали трепетать и хлопать.

Волнение на озере для яхточки длиной в шестьдесят два см. Было все таки великовато, волны перехлестывали через яхту, и время от времени она погружалась носом в волну и она катилась через нее.




Опасная ситуация возникла минут через 40, при перекладывании паруса бечева управления, я не знаю как она правильно именуется - но этот шнур крепиться к серве которая отвечает за отклонения парусов, так вот - эта веревка зацепилась за фальш лебедки на лючке батарейного отдела корпуса и сильным порывом, при переходе парусов на другой гласс - люк батарейного отсека просто выдрало.

Это случилось метрах в 30 от берега. Благо, что я успел заметить и зарулил яхту к берегу. К сожалению ветер и волны встали на пути и я с ужасом смотрел - как вода в корпус моей яхты.

Хорошо что ветер дул в сторону берега и поставив паруса "бабочкой" я несся к берегу, но волны.... Они перехлестывали через палубу и заливались внутрь яхты. Когда Фортуна подплыла к берегу - яхта набрала воды на 1/2 корпуса. Надо заметить - мне сильно повезло: приемник залило, но он продолжал работать.
Сбоить и истошно дергать сервомеханизмами он стал секунд через 5, как я достал Фортуну из воды и выливал воду.

Я тут же отрубил батареи яхты. Теперь ожидаю когда приемник просохнет. Живу надеждой - он переживет купание в подмосковном озере.

А фальш-лебедки и прочую фурнитуру я сниму. Подставляться еще раз - не охота.

PS. Хотите скачать бесплатно авиасимулятор FMS?

Konstantin, Электролеты в небе

Комментариев нет: