Квадрокоптеры для всех             Радиоуправляемые модели,радиоуправляемые авиамодели,авиамодели своими руками

Чертежи авиамодели F-107 или Делаем модель на толкающем винте

Чертежи авиамодели F-107

Скачать чертеж радиоуправляемой авиамодели F-107 можно здесь.

Честно говоря, я недолюбливаю летающие крылья и их подобия. Мне управления маловато :)
А модель самолета F-107 мне понравилась. Раскраска и исполнение модели - на высшем уровне!





В архиве предложенном для скачивания не только чертежи авиамодели, но и книга в электронном виде по ее изготовлению. Книга, к сожалению, на английском языке, но зато в ней много фотографий по изготовлению.

Сам я делать такую не соберусь. Или сделаю, но не в ближайшее время. Все же руля направления в полетах не хватает. Хотя и есть своя прелесть в полетах плоскокрылых самолетов с толкающим винтом.

Скорость, петли и бочки - это конек у авиамоделей подобного типа. Наверное я просто еще не дорос до понимания таких полетов. Ведь это первый шаг в пути к моделям на трубинах. :)


Konstantin, http://blog.rc-avia.com

1 комментарий:

Жора комментирует...

ДА! А я фанат таких вещей, но тож врядли собирусь или когдато в далеком будущем =)