Квадрокоптеры для всех             Радиоуправляемые модели,радиоуправляемые авиамодели,авиамодели своими руками

P51-D на винте 8х4 или Бой с вороньем



Вчера закончил обтяжку скотчем. Думаю зря я морду авиамодели сделал красной. Надо было обтягивать серебряным, пускай тяжелее грамм на 10-15, но зато более "самолетно".
Ну да ладно, перетягивать пока лениво. Силуэт узнаваем, в воздухе авиамодель "читается" хорошо, а что еще для счастья надо? :)

Вот вид P-51D сбоку:


Из доделок - поставил штырь крепления кабины


Спереди буду делать задвижку, пока резинкой крепиться. Еще шасси делать надо.

Вчера ездил искал винты 7х6 SF, ага... как же... Заехал в 3 разных магазина: Пилотаж на "белой даче" - нужных нет, взял 8х4 прямые

Взял 3 штуки, как оказалось - зря. С таким винтом авиамодель конечно летит, но вертикаль кончается через метров 5-6. Под углом в 60 градусов - нормально высоту набирает. В общем хватило бы и одного, на полетушки, пока искать 7х6 буду.

В хобби_для_всех мелких винтов вообще не было, как и РС-Океане.
Меня поражает ассортимент хоббийных магазинов. Расходники то есть, то нет. Хорошо когда магаз рядом с домом - зашел по дороге домой, прикупил расходки, а так...

Сегодня с утра летал на Мустанге с 8х4 винтом. Похоже мотору не хватает тяги раскрутить винт как следует. Надо будет попробовать винт 8х4.7 SF - посмотреть как с ним летать будет.

Пока учил самик летать хорошо - ставил экспоненты, уменьшил расход рудера, по тестировал в пикировании, инвертном полете и тд, на поле прилетели 3 вороны.
От Пилотаги воронье удирает, она большая. А вот Мустанг решили атаковать!

И завертелась карусель боя воздушного... :) Вороны пытались подлететь и клюнуть авиамодель, но у меня было преимущество в маневрах - делать обратную петлю вороны не умеют, а обнаружив, что "жертва" пытается обстричь винтом хвост, тут же переходили в набор высоты - тут я проигрывал. В скорости набора высоты не могла тягаться авиамодель с воронами, винт не тот стоял :(

Бой шел с переменным успехом в лидировании, мой P-51D против пернатых. То мне удавалось рассеять их и погнаться за одним из черных противников, то со злобным карканьем воронье заставляло меня уходить в серию петель и бочек.

Такая карусель длилась минут 5, потом или устав или поняв, что блестящая игрушка им не дается, воронье улетело с поля, а я зашел на посадку, чтоб перекурить.
Воздушный бой выматывает сильнее, чем просто полеты или отработка пилотажного комплекса. Все на рефлексах, обдумывать некогда, надо или атаковать или уклоняться :)

Надо городить держатель для камеры налобный. Чтоб каждый полет снимать можно было. Сильно я сегодня пожалел, что никто не мог снять красоту боя воздушного :)

Konstantin, http://blog.rc-avia.com

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Против пернатых нужна поддержка с земли =)

Константин комментирует...

Боюсь что при отстреле пернатых - больше всего достанется самику :)