Квадрокоптеры для всех             Радиоуправляемые модели,радиоуправляемые авиамодели,авиамодели своими руками

Corona RP4S1 - Легкий приемник с синтезатором частоты


Я уже писал о приемнике Corona RD820, теперь хочу написать о RP4S1.

Это не дорогой надежный приемник для авшей авиамодели.
Главное его отличие - это отсутствие необходимости в кварцевом резонаторе!
Теперь, если вы пересекаетесь на поле с кем либо по частоте, вам достаточно сменить частоту передатчика, нажать кнопку на приемнике и можно запускать авиамодель в небо.

Передатчик у меня Hitec, тоже с синтезатором частоты, так что отсутствие необходимости таскать с собой кварцы меня очень обрадовала.

Данный приемник куплен мной под проект создания Mustang P-51D. В основном привлекло то, что вес приемника всего 8 грамм!!

Никаких проблем с эксплуатацией приемника не возникло, включил передатчик, нажал кнопку на приемнике, приемник поморгал хаотично и через 5 секунд стал ритмично помаргивать светодиодом, сигнализируя о наличии сигнала от передатчика.
Повторное выключение и включение приемника показало, что частоту Corona не потерял, связь установилась мгновенно.

В общем, до перехода на 2.4 - а я считаю, что стоит переходить не раньше чем через год. Слишком часто там пока идут обновления стандарта и самого "железа" приемников и передатчиков.

Так вот в ближайший год-два буду пользоваться приемниками с синтезатором, уж больно удобная штука!



Konstantin, http://blog.rc-avia.com

Комментариев нет: