Да потому, что там выходит минимум в 2 раза дешевле!
Причем в России продаются те же вещи в 2 и более раза дороже, под теми же марками, только Пилотаж использует свои наклейки на китайские товары.
Ладно, я могу понять хобби магазины расположенные внутри МКАД, дорогая аренда, высокая зарплата продавцов и тд.
Но Российские интернет магазины - с чего они завышают цены до «чуть ниже чем в Российских хобби магазинах»?
Наверное слишком дорого стоит аренда выделенного сервера?
Так давно уже куча тарифных планов с ценой аренды серверов ниже плинуса, а для того как организованны эти магазины вполне хватит и хостинга за 10 баксов в месяц (с потдержкой 10 доменов) и халявной СМС типа joomla!
В результате, то, что я с Китая получаю за 90-100р (аккумулятор 2S), в российских Интернет магазинах стоят от 450 рублей. Моторы – так же – 90-150 рублей в Китае и 560-900 в России.
Вот и выходит, что покупка с Китая регулятора, электромотора, 2-х аккумуляторов и 4 сервоприводов экономит около 1500 рублей.
Доставка такой комплектации в районе до 10$ (International Airmail) – а это стоимость доставки курьером внутри МКАД.
Если скоординироваться с товарищем или брать 2-3 комплекта (посылка до 750 грамм) то стоимость в 15$ становится весьма символичной на фоне экономии.
Так же, стоит отметить, что бы добраться до хобби магазина мне надо выделить пару часов и десятку литров бензина, а с hobbycity.com я заказываю не отрывая задницу от кресла.
На предложение сделать то же с наших инет магазинов – я скажу – а попробуйте сами!
30% того что есть в прайсе магазинов обычно отсутствует в наличии, владельцы или перезванивают или тупо не посылают – мотивируя тем, что комплектуют заказ.
Количество товара по позициям в российских магазах отсутствует, но оно есть на hobbycity.com и я точно знаю, что заказав с Китая я получу через 20 дней после оплаты. Доставка из подмосковного инет магазина заняла 1.5 месяца!
А вы видели что твориться в хобби магазинах? Продавцы сами не знают что у них есть, на витринах нет половины того, что есть в наличии, а на сайтах наличиствует половина того, что отсутствует в магазине.
При общении по телефону говорят: приезжайте – посмотрим, при общении в живую – смотрите на сайте, у нас только часть товара на витрине.
В общем полный совок!
Поэтому и получается, что проще заказать и подождать - чем доехать.
Конечно, есть такая вещь как гарантия.
Типа купленное в Российском магазине – можно вернуть по гарантии.
Ню-ню…
Обычно поломка выявляется в процессе эксплуатации и в наших магазинах говорят – вы его уронили, поломали в процессе эксплуатации (действительно – если заглючит приемник, то авиамодель втмяшется в землю, то же произойдет если сдохнет серва).
А электронику – типа посылают в сервисный центр. Ждать по закону до 2-х месяцев, дальше через суд.
Китайцам достаточно описания причины и фотографии последствий, в 80% мелочевку (приемники, сервы, моторы) высылают просто так – вторым экземпляром, более дорогое (передатчики и тп) просят прислать назад.
Вот и получается, гарантия более вероятна с Китая, а не в России. :)
Konstantin, http://blog.rc-avia.com
2 комментария:
Согласен полностью.
Правда еще иногда беру в Америке, китайское. Там дороже, но вот НИРАЗУ не сгорел ни один мотор и ни один регулятор, хотя и в воде раз самик топил.. просохло и работает.
Отменное качество китайцы делают для американцев.
А всю остальное включая самолеты - да! Только у китайцев.!
По хобби и нашим инет-магазинам согласен почти полностью, единственный магазин, в котором реальный ассортимент на 100% соответствовал тому, сто на сайте - это Е-флай, но он там порядком однобокий, так что все равно альтернативы хобби-сити нету
Отправить комментарий