Да ничего особенного! Просто сначала становиться радиоуправляемая модель вяловата в вертикалях, потом отрубается двигло при полном газе. На середине или трети еще можно лететь 1-2 мин - как раз хватает, что бы подлететь к себе поближе и приземлить авиамодель.
Если не летать по таймеру, то это штатная посадка на электролете. Например на Простой пилотаге я так и летаю, потому что люблю загнать ее повыше, отключить двигатель, попарить в небе и время становиться трудновато рассчитать.
Даже если напряжения батареи не хватает на работу двигателя, то сервомашинки полностью работоспособны и посадить самолет - дело навыков.
А что случается если кончается заряд у батареи в ДВС модели ?
А вот что:
Причин просадки борта в ДВС авиамодели может быть много, например:
1 Полеты на одном аккумуляторе пол дня без подзарядки
2 Отсутствие контроля заряда аккумуляторов бортового питания
3 Использование для контроля заряда NiMh устройства для контроля заряда NiCd аккумуляторов
У ДВС модели в случае просадки питания отрубается не двигатель, а сервоприводы управления и авиамодель становиться неуправляемой. Можно сказать - повезло! , если модель грохнется на поле, а не начнет свой последний полет в сторону жилых домов или автострады. 5-10 минут полета (пока есть горючка в баке) авиамодели вполне хватит, что бы улететь на 3-5 километров и хорошо если она приземлиться в какую нибудь стройку или крышу дома.
На мой взгляд все вышеизложенное - еще один плюс к тому, что электролеты безопаснее и лучше, особенно в формате авиамоделей размахом до 1.5-1.8 метра.
Единственное что оправдывает ДВС в этом формате - это грохот и рычание, стойкий запах топлива и необходимость протирать авиамодель после полетов от отходов работы двигателя - но это все на любителя :)
Konstantin, http://blog.rc-avia.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий