Немного переделал Ла-7. Пеставил на него БК мотор FT2212/12 с винтом 9х4.7 и фотоаппарат.
Тяги у авиамодели стало с излишеством :) На полном газу авиамодель уходит в небо так быстро, что только успевай следать, чтоб не потерять белый силует.
Вес модели после переделки 465 грамм (с батареей и фотоаппаратом на борту), а тяга мотора FT2212/12 с винтом 9х4.7 равна 760 грамм!
Не смотря на то, что ЛА-7 это низкоплан, из за излишнего V крыла весьма усточива. Планирует в безмоторном режиме тоже замечательно.
Вчера не смотря на -15 градусов устроил облет с остатками от старого фотоаппарата на борту:
Загнав повыше отключал двигатель, чуть триммировал на поворот и убирал руки с пульта, авиамодель ЛА-7 летала сама. После полетов на мелколетах Mustang и Katana кототрые очень сильно реагируют в полете на порывы ветра и нуждаются постоянном контроле, самостоятельный полет ЛА-7 с одной стороны кажется скучноватым, но с другой стороны позволяет расслабиться.
К видео 2 претензии - фоттоаппарат Samsung Digimax 201 совсем не подходит для видеосъемок и камеру ставить надо с небольшим наклоном к земле :)
Буду делать контейнер для запуска Samsung S830 - он видео снимает на порядок лучше.
Konstantin, http://blog.rc-avia.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий