Квадрокоптеры для всех             Радиоуправляемые модели,радиоуправляемые авиамодели,авиамодели своими руками

CNC станок из подручных средств для авиамоделизма


Все больше и больше моделистов применяют CNC станок в изготовлении авиамоделей.
Собирая очередной электролет я задумался - а не обзавестись ли мне тоже станком?

При изготовлении авиамодели у меня 2 не шибко любимых вещи: обтяжка и перенесение чертежа на пенопласт.
С обтяжкой не получиться, а вот нарисовать или сразу и вырезать станок с ЧПУ сможет.

Покупать готовый станок выходит очень дорого, а вот собрать самому из подручных средств - это совсем другое.
Поскольку мне сталь не надо обрабатывать, можно и не резать - а просто чертить по потолочке, то и особой жесткости платформы не надо.

Начал искать и нашел интересную вещь: CNC станок из подручных средств. По ссылке фото с пояснениями на русском, а вот и видео о сборке на языке потенциального противника:



Что интересно - основа всего обычные водопроводные трубы! Дешево и сердито :)

Конечно направляющие хиловаты, при обработке твердых пород дерева может и повести оси, но мне то надо пототлочку! А у нее сопротивление на порядок меньше, да и бальса легко поддается обработке :)


Konstantin, http://blog.rc-avia.com

Комментариев нет: