Квадрокоптеры для всех             Радиоуправляемые модели,радиоуправляемые авиамодели,авиамодели своими руками

Почему мой выбор электролеты?

Основной плюс эксплуатации электролёта это отсутствие необходимости предполетной настройки двигателя и простота запуска.
Раньше считалось, что в этом кроется и главный минус электролёта - недостаток тяги.

Часто на модельных сайтах можно встретить авторитетное мнение: "Как правило, модели с электродвигателем по динамике намного хуже моделей с ДВС". К счастью, эти времена давно минули. Даже на чемпионате Европы по F3A все больше спортсменов переходит на электротягу.

Еще один описывемый минус - дороговизна электронной начинки электролета, тоже является заблуждением!

До размаха в 1.2 метра электролеты гораздо дешевле чем модели с ДВС, меньше весят и следовательно, проще в управлении.

Электролет позволяет научиться летать самостоятельно, без инструктора, сразу после симулятора - выйти в поле и полететь! И если вы по тем или иным причинам не нашли инструктора, то вам стоит начинать знакомвство с RC моделями именно с электротяги!

Оптимальным для начальных полетов или самостоятельно обучения электролётом является высокоплан с изрядным углом V крыла, размахом около 1000 мм.
Мотоустановка - БК двигатель или 400-й коллекторный двигательс прямым приводом винта (в случае RTF комплекта).

Считается, что современные LiPo батареи дороги, долго заряжаются - толи дело ДВС - залил и лети.
Но это не так! Стоимость LiPo батареи китайского производства, даже в российском интернет магазине около 1000 руб, столько мой знакомый тратит на топливо для ДВС, причем летает он в основном по выходным.

Я летаю почти каждое утро когда есть погода. 4 LiPo батареи с зарядником мне хватает в поле на целый день. При этом я купил их один раз и теперь не трачу деньги на расходник для полета - а просто заряжаю батареи. И кстати, для ДВС нужна тоже батарея для питания аппаратуры. Стоимость китайской батареи для "питания борта" около 800 р.

Зарядник. Да электролету нужен хороший зарядник. Но и к ДВС зарядник хороший тоже необходим. Я купил I-Max за 3 тыс руб и заряжаю им. Хороший зарядник для ДВС тоже стоит столько же.

Единственно преимущество ДВС - это звук мотора и запах. Вот только запах обращается в минус - если хранить модель приходиться в квартире :)

Ну и еще, для взлета Пилотаги из потолочной плитки размахом в 1,45 метра нужно 3,5-4 метра взлетки, посадка - на них же или харриером на пятачек в полметра. На небольшом пенолете с электродвигателем я летаю около дома - а для ДВС необходимо минимум поле!


Konstantin, http://blog.rc-avia.com

2 комментария:

Анонимный комментирует...

По-моему зарядник не проблема собрать.Даже куда проще чем радиоуправление :)
Про топливо для ДВС не знал,видимо отстал от жизни,лет 20 назад было иначе.
Охота поэксперементировать с современными солнечными батареями,собрать например Пе-2 с питанием от аккамуляторов и СБ...

Константин комментирует...

Современные моделисты с трудом припаивают провода от электромототра к проводам регулятора, а вы предлагаете собирать зарядник :)