Квадрокоптеры для всех             Радиоуправляемые модели,радиоуправляемые авиамодели,авиамодели своими руками

ART-TECH RTF Wing Dragon или Первый тренер



RTF Wing Dragon представляет собой авиамодель верхнеплан с толкающим винтом. Фюзеляж изготовлен из пластика. На мой взгляд, это лучший выбор для человека который хочет попробовать - понравиться ли ему авиамоделизм.

Недорогой комплект RTF(Готов К Полету)Wing Dragon с практически не убиваемым фюзеляжем, не требует доработки перед полетами, максимум что рекомендуется сделать - оклеить крыло обычным канцелярским скотчем.

В комплекте 4х канальная аппаратура, самолет управляется по 4 каналам: элероны, двигатель, руль высоты, руль направления.

Этот самолет был у меня первым, я учился на летать на Wing Dragon, отрабатывал полет в инверте и срывной разворот, таскал на нем цифромыльницу для съемки полетов.

Вот мое воспоминание об одном из первых полетов:
"Сегодня запускал Wing Dragon на небольшой поляне за Ольгино, рядом ролевики рубились на мечах, пожалел, что не взял фотик с собой.
Ветер был порывистый и разносторонний, поэтому сложность состояла в наборе первых 15 метров высоты - поляна окружена деревьями и кустарником, если не удавалось быстро набрать - отрубал двигло и планировал на траву.

Один раз налетел на дерево – снизу, кажется что авиамодель гораздо ближе, решил повернуть _перед_ деревом и заложил крутой вираж со снижением, оказалось, что самик был выше и дальше дерева (от меня до дерева было метров 40, дерево высотой метров 14-17) , когда понял что влетаю в дерево - отрубил винт и задрал нос в верх для того чтоб снизить скорость, вообще чтоб не шинковать крылья при ударах - чуть что отрубаю винт сразу как только понимаю что неизбежность краша впереди. Драгоша застрял в ветвях, но потеряв инерцию - на самом краю, так что лезть не пришлось, хватило удара плечом с разбега.

Загнал Wing Dragon метров на 60, поднимаясь по спирали, поколбасил его там в принципе получилось исполнить "боевой разворот" как делал в игре ИЛ-2. Потом, побоявшись, что "залетаюсь" отрубил двигло и стал спускать по спирали, оказалось, что Wing Dragon достаточно хорошо планирует без движка, почти как в симе, я даже не ожидал, что он так высоко поднимется, опыта нет, поэтому, казалось, что он гораздо ниже. Минуты три водил кругами, потом надоело и перевел в пикирование, в этот раз вывел на другую сторону от деревьев и пустил по кругу, думал сделаю полкруга и посажу по направлению к себе - ага как же, скорости хватило на эти половину круга и я понял что вторую половину круга он махом пронесется и снова будут деревья, пришлось снова поднимать для сброса скорости, без двигла боевой разворот как-то не получился, но развернуть удалось.
Приземлил штатно на брюхо, но не как планировал, а метров в 15 дальше.

Больше качественно взлететь не удалось, аккумуляторы у дракоши уже полудохлые были, поднимался метров на 7, клевал носом и шел к земле – в общем я тут убирал двигло и вел его полу кругом или по прямой на посадку – в общем не удается летать, так потренировался в посадках на брюхо.
После 7го или 8го броска произошла "отсечка" акка.
Завтра еще полетаю с утреца там же, до полянки 2 км по спидометру велосипеда, на машине не подъехать, зевак и собак нет - лепота! Вот только чистого пространства все же маловато."


О тот почему первым самолетом лучше брать RTF комплект, я писал здесь.

Konstantin, http://blog.rc-avia.com

Комментариев нет: